Почему разные компании по скупке алкоголя предлагают разные цены?

Если вы обратитесь в три разные компании по скупке алкоголя, вы получите три разных ценовых предложения за имеющийся у вас экземпляр. В большинстве случаев они будут примерно одинаковыми – разница составит буквально 30%. Но в «крайне запущенных ситуациях» расхождение может быть значительно больше.

Помните, что как правило если вам предлагают самую высокую оценочную стоимость, скорее всего вас обманут. Это произойдет, когда вы приедете в офис, но там вас
будет ожидать сюрприз: «Вам скажут, что цена изменилась и назовут сумму в 2 раза ниже, чем по телефону.

Подробнее узнать, как избежать мошенников при продаже элитного алкоголя, можно прочесть в этой статье.

Мы расскажем, почему разные компании по скупке алкоголя могут предлагать сильно различающиеся цены на одну и ту же бутылку.

Причина 1: Зависимость от конкретных интересов компаний по скупке

Наша компания Alcovikup представляет интересы частного коллекционера спиртных напитков. Это означает, что каждая купленная бутылка вина, виски, текилы или другого алкоголя отправится в собрание, где проведёт несколько лет или даже останется навсегда. Либо – напиток будет выпит. Мы не знаем, как именно распорядится приобретённым экземпляром коллекционер-владелец.

Задача любого коллекционера – максимально наполнить своё собрание. И поэтому такие «ценители» могут себе позволить путешествовать по миру, посещая крупные аукционы и покупая там какие-то особенно редкие экземпляры за впечатляющие деньги.

Поэтому, когда вы предлагаете алкоголь коллекционеру (или компании, представляющей его интересы), вы можете быть уверены, что цена будет максимально высокой. Потому что собирателю нет смысла убедить вас продать вино подешевле. Если цена будет слишком низкой, вы продадите алкоголь кому-то другому – и это будет очень обидно.

Компании, который зарабатывают на перепродаже алкоголя

Но также на рынке работают компании, которые получают прибыль с перепродажи алкоголя. Они приобретают редкие вина у населения за копейки, а потом реализуют их на аукционах в десятки раз дороже. Задача таких компаний – убедить вас продать имеющийся алкоголь как можно дешевле. Для этого они используют манипулятивные приёмы. При предварительной оценке они могут искусственно завысить стоимость, чтобы вы всё-таки приехали в офис, где вам сделают окончательное предложение в разы ниже, чем «по телефону».

Поэтому знайте – если вы получаете подозрительно привлекательное ценовое предложение, которое в разы превосходит самые смелые ваши представления о стоимости бутылки, то, скорее всего, в офисе вас попытаются обмануть и в 2-3 раза «скинуть» цену.

Причина 2: Уровень востребованности конкретного алкоголя

Если говорить о компаниях-негоциантах («спекулянтах»), то стоит упомянуть, что не все они работают на одном и том же рынке. Кто-то перепродаёт напитки в Европу, кто-то – в Азию, другие – в Америку, а четвёртые – российским олигархам. И востребованность того или иного сорта во многом зависит именно от целевой аудитории.

Если вы хотите продать, например, редкое французское вино, то коллекционеры из Европы таким предложением не будут обрадованы. Напиток лучше отправлять в Новый Свет или Азию. Российские коллекционеры вряд ли окажутся заинтересованы в японском виски, а гонконгские – в американском каберне.

Соответственно, предложив один и тот же напиток разным компаниям, вы получите разные цены в зависимости от уровня востребованности и заинтересованности. Очевидным решением станет продажа по более высокой стоимости.

Причина 3: Разные способы и критерии оценки алкоголя

Одну и ту же бутылку вина можно оценить по-разному. Конечно, ключевыми параметрами являются марка и год винтажа. Однако некоторые компании-скупщики также обращают внимание на внешний вид бутылки, как хорошо держится этикетка и не отклеилась ли, в каких условиях хранился алкоголь и так далее.

Как следствие, цены вы тоже получите разные. Какую выбрать – это уже зависит только от вас.

Мы предлагаем обратиться в нашу компанию. Оцениваем вино, виски и другие алкогольные напитки по общемировым аукционным ценам, отличаемся честностью и отвечаем за свои слова – финальное ценовое предложение будет точно таким же, как и предварительное.